Соавторы проекта: Свирская Евгения Владимировна, Полякова Татьяна Анатольевна
Планируемые результаты обучения
"После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
Вопросы, направляющие проект
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
смотреть
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
смотреть
Защита проекта
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Смотреть
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Краткая аннотация проекта Зелёные насаждения в городе улучшают микроклимат городской территории.
Создают комфортный отдых на открытом воздухе, предохраняют почву, стены зданий
и тротуаров от перегревания в летний период. Растения обогащают воздух
кислородом, фитонцидами. Насаждения являются важной частью в планировании улиц,
оказывающие влияние на облик города и его архитектуры. Работа по созданию,
благоустройству, охране городских и пригородных лесов, парков, садов, скверов,
уличных и внутриквартальных зеленых насаждений называется озеленением. Как
обстоят дела с озеленением в нашем городе? Мы решили это выяснить в ходе нашего
проекта.
Данный проект направлен на формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками, формирование познавательных интересов, а также воспитание бережного отношения к природе родного края, чувства любви к родному городу.
Данный проект направлен на формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками, формирование познавательных интересов, а также воспитание бережного отношения к природе родного края, чувства любви к родному городу.
Планируемые результаты обучения
"После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
- личностные
ü
Планирование
учебного сотрудничества со сверстниками – определение цели, функций участников,
способов взаимодействия, умение точно выражать свои мысли в соответствии с
задачами;
ü
Понимание
необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
- метапредметные
- предметные
ü
Организация
своей учебной деятельности;
ü Представление
результатов работы, используя возможности компьютерных технологий.
Вопросы, направляющие проект
- Проблемный вопрос: Как сделать наш город ещё красивее?
- Учебные вопросы:
ü Как можно украсить клумбы?
ü Как ухаживать за растениями?
ü Что такое фитонциды?
ü Что такое фотосинтез?
ü Какова роль растений в оздоровлении окружающей среды?
План проведения проекта- Вводная презентация учителя по выявлению интересов обучающихся (Вводное оценивание);
- Формирование тем исследований;
- Формирование групп для участия в проекте;
- Работа в группах:
Журналисты
ü Интервью с директором ботанического сада, горзеленхоза, представителем администрации города Иркутска (Вики-статья)
ü Это наш город (Презентация)
Историки
ü Как развивалось озеленение в нашем городе?
(Презентация)
Экологи
ü Проблемы озеленения в городе Иркутске.
ü Зачем нужны растения в городе? (Презентация)
Ландшафтные
дизайнеры
ü Красивая клумба своими руками (макет)
Художники
ü Наш любимый город (рисунки)
- Конференция. Защита полученных результатов. (Итоговое оценивание)
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
смотреть
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
смотреть
Защита проекта
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Смотреть
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Комментариев нет:
Отправить комментарий