Биология+ИЗО

Соавторы проекта: Свирская Евгения Владимировна, Полякова Татьяна Анатольевна

Краткая аннотация проекта Зелёные насаждения в городе улучшают микроклимат городской территории. Создают комфортный отдых на открытом воздухе, предохраняют почву, стены зданий и тротуаров от перегревания в летний период. Растения обогащают воздух кислородом, фитонцидами. Насаждения являются важной частью в планировании улиц, оказывающие влияние на облик города и его архитектуры. Работа по созданию, благоустройству, охране городских и пригородных лесов, парков, садов, скверов, уличных и внутриквартальных зеленых насаждений называется озеленением. Как обстоят дела с озеленением в нашем городе? Мы решили это выяснить в ходе нашего проекта. 
Данный проект направлен на формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками, формирование познавательных интересов, а также воспитание бережного отношения к природе родного края, чувства любви к родному городу.


Планируемые результаты обучения

 "После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
  • личностные
ü  Планирование учебного сотрудничества со сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия, умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами;
ü  Понимание необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
  • метапредметные
      ü  Понимание значения влияния природной среды на человека и влияние деятельности человека на растительные сообщества.
  • предметные
      ü  Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации;
ü  Организация  своей учебной деятельности;
ü Представление результатов работы, используя возможности компьютерных технологий.

Вопросы, направляющие проект
  • Проблемный вопрос: Как сделать наш город ещё красивее?
  • Учебные вопросы:
ü  Как можно украсить клумбы?
ü  Как ухаживать за растениями?
ü  Что такое фитонциды?
ü  Что такое фотосинтез?
ü  Какова роль растений в оздоровлении окружающей среды?
План проведения проекта
  • Вводная презентация учителя по выявлению интересов обучающихся (Вводное оценивание);
  • Формирование тем исследований;
  • Формирование групп для участия в проекте;
  • Работа в группах:
Журналисты
ü  Интервью с директором ботанического сада, горзеленхоза, представителем администрации города Иркутска (Вики-статья)
ü  Это наш город (Презентация)
Историки
ü  Как развивалось озеленение в нашем городе? (Презентация)
Экологи
ü  Проблемы озеленения в городе Иркутске.
ü  Зачем нужны растения в городе? (Презентация)
Ландшафтные дизайнеры
ü  Красивая клумба своими руками (макет)
Художники
ü  Наш любимый город (рисунки) 
  • Конференция. Защита полученных результатов. (Итоговое оценивание)



Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

смотреть

Примеры  продукта проектной деятельности учащихся

смотреть

Защита проекта

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Смотреть


Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Комментариев нет:

Отправить комментарий