Соавтор проекта Пережогина Людмила Викторовна
Краткая аннотация проекта В ходе проекта мы оценим атмосферное давление в различных районах города Иркутска. Выясним, почему атмосферное давление разное? Проведём конкурс самодельных барометров. Попытаемся понять, почему с высотой атмосферное давление уменьшается.
Планируемые результаты обучения
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
Основополагающий вопрос: Что на нас давит?
Стартовая презентация учителя, мотивация учащихся для участия в проекте.
Выбор тем и формирование групп участников.
Работа над проектом
Сбор информации (выбор метода исследования)
Исследовательская работа
Комментарии учителя
Оформление отчёта.
Защита проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
смотреть
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
Презентация защиты проекта
смотреть
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Краткая аннотация проекта В ходе проекта мы оценим атмосферное давление в различных районах города Иркутска. Выясним, почему атмосферное давление разное? Проведём конкурс самодельных барометров. Попытаемся понять, почему с высотой атмосферное давление уменьшается.
Планируемые результаты обучения
«После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
- личностные: 1. Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; 2. Убеждённость в возможности познания природы, уважение к творцам науки и техники, отношение к физике как элементу общечеловеческой культуры;
- метапредметные
- коммуникативные: выражать с достаточной точностью и полнотой свои мысли, рационально планировать
свою работу в группе, добывать недостающую информацию.
регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции, составлять план решения экспериментальной задачи, самостоятельно исправлять ошибки.познававтельные: уметь создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач, выделять и классифицировать существенные характеристики объектов, уметь строить высказывания, формулировать проблему.
- предметные: научить проводить опыты по обнаружению атмосферного давления, сравнивать атмосферное давление на различных высотах, вычислять атмосферное давление, измерять его с помощью приборов в том числе и самодельных, анализировать результаты, делать выводы.
Основополагающий вопрос: Что на нас давит?
- Проблемные вопросы: 1. Почему в разных районах города Иркутска разное атмосферное давление? 2. Как самому сделать барометр?
- Учебные вопросы : 1. Почему
в Иркутске нормальное атмосферное давление ниже 760 мм. рт. ст. ?
2. Как изменится атмосферное давление, если подняться на 10 этаж? 3.На сколько измениться атмосферное давление, если переехать улицы Ленина на улицу Ярославского? 4.Как измерить атмосферное давление? 5.Барометр своими руками. 6. В основе работы каких приборов лежат законы атмосферного давления? 7. Какие из них ты можешь сделать своими руками
Стартовая презентация учителя, мотивация учащихся для участия в проекте.
Выбор тем и формирование групп участников.
Работа над проектом
Сбор информации (выбор метода исследования)
Исследовательская работа
Комментарии учителя
Оформление отчёта.
Защита проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
смотреть
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
смотреть
смотреть
смотреть
смотреть
Презентация защиты проекта
смотреть
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Комментариев нет:
Отправить комментарий