Соавтор проекта: Грехнева Татьяна Семеновна
Краткая аннотация проекта: учебный проект «Иркутск – середина Земли» (как ты изменился, Иркутск) проводится в рамках школьного проекта в классах, работающих по ФГОС. Работа над проектом позволяет обобщить знания по предмету. «Писатели Восточной Сибири». В этом году изучали летопись Иркутска. Более полно представить историю развития Иркутска, познакомится с меценатами, расширить кругозор, воспитывать любовь к малой родине, бережное отношение к культуре города, любовь к Отечеству.
Планируемые результаты обучения
1. Изучить разные источники и структурные материалы.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Примеры продукта проектной деятельности учащихся:
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: Критерий "Постановки целей,планирование путей и ее достижения" (макс. 3 бала)
Цель не сформулирована - 0 баллов
Цель сформулирована , но план ее достижения отсутствует - 1 балл
Цель сформулирована, дан схематичный план ее достижения - 2 балла
Цель сформулирована, дан план ее достижения - 3 балла
Критерий глубины раскрытия темы проекта (макс. 3 балла)
Тема проекта не раскрыта - 0 баллов
Тема проекта раскрыта фрагментарно - 1 балл
Тема проекта раскрыта,автор показал знания темы в рамках школьной программы - 2 балла
Тема проекта раскрыта , автор продемонстрировал глубокие знания ,выходящие за рамки школьной программы - 3 балла
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Краткая аннотация проекта: учебный проект «Иркутск – середина Земли» (как ты изменился, Иркутск) проводится в рамках школьного проекта в классах, работающих по ФГОС. Работа над проектом позволяет обобщить знания по предмету. «Писатели Восточной Сибири». В этом году изучали летопись Иркутска. Более полно представить историю развития Иркутска, познакомится с меценатами, расширить кругозор, воспитывать любовь к малой родине, бережное отношение к культуре города, любовь к Отечеству.
Планируемые результаты обучения
- личностные : Формирование мотиваций
к коллективной творческой деятельности, формирование навыков самодиагностики и
мотивации к самосовершенствованию.
- метапредметные :
- предметные: научиться
систематизировать и обобщать теоретические материалы, закрепление владениями
навыков проект деятельности, навыками устно монологической речи.
- Проблемный вопрос: Как менялись названия улиц города Иркутска?
- Учебные вопросы: Первоначальные названий улиц города Иркутска? В честь кого они были названы? Почему они были переименованы?
1. Изучить разные источники и структурные материалы.
2. Провести интерактивную викторину среди
6 - 8 классов.
3. Работу закончить до 10 апреляПрезентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Примеры продукта проектной деятельности учащихся:
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию: Критерий "Постановки целей,планирование путей и ее достижения" (макс. 3 бала)
Цель не сформулирована - 0 баллов
Цель сформулирована , но план ее достижения отсутствует - 1 балл
Цель сформулирована, дан схематичный план ее достижения - 2 балла
Цель сформулирована, дан план ее достижения - 3 балла
Критерий глубины раскрытия темы проекта (макс. 3 балла)
Тема проекта не раскрыта - 0 баллов
Тема проекта раскрыта фрагментарно - 1 балл
Тема проекта раскрыта,автор показал знания темы в рамках школьной программы - 2 балла
Тема проекта раскрыта , автор продемонстрировал глубокие знания ,выходящие за рамки школьной программы - 3 балла
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Комментариев нет:
Отправить комментарий