Соавтор проекта: Астафьева Елена Николаевна
Класс: 6Б, 6В, 6Е
Краткая аннотация проекта
Широко, дико и вольно раскинулась за уральским хребтом бескрайняя Сибирь. Долгие века не только для заморских путешественников, но и для самих россиян, Сибирь представлялась далекой, опасной и варварской. Да и сейчас еще нередко люди, приезжающие из чужеземного далека видят наш город глухим медвежьим углом. Тем ярче и неожиданнее раскрывает перед ними Иркутск сокровищницу своей культуры, кропотливо собираемую три с лишним века. А подивиться здесь есть на что...
Данный проект направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающихся, формирование умений осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны, своего родного города.
Доминирующая деятельность в этом проекте - исследовательская, выполнение творческих заданий помогает использовать разнообразные источники информации: Интернет, фильмы, энциклопедии, карты, газетные статьи и т.д. Обучающиеся обсуждают вопрос о том, что Иркутск - это очень привлекательное место для туристов из разных стран. Ребята исследуют интересные факты, относящиеся к климату нашего региона и достопримечательностям нашего города.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
1. Первичное оценивание. Вводное анкетирование.
2. Выбор и формулировка темы.
3. Целеполагание.
4. Планирование проектной деятельности и непосредственная реализация проекта.
5. Защита проекта.
6. Самооценка. Рефлексия.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Информация для родителей
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Музей декабристов. Видео. Катя М. 6 е класс
Кроссворд 6 в класс. Таня М., Арина Б.
Кроссворд об Иркутске. Даша Е. 6 б класс
Дерево погоды. Таня М., Арина Б., 6 в класс
Письмо об Иркутске. Даша Е., 6 б класс
Улицы нашего города. Презентация. 6 б класс
Лето в Иркутске. 6 е класс
Зима в Иркутске. 6 в класс
Презентация об Иркутске. 6 е класс
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Вводное анкетирование
Во время работы над проектом
Рефлексия
Анализ результатов
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Класс: 6Б, 6В, 6Е
Краткая аннотация проекта
Широко, дико и вольно раскинулась за уральским хребтом бескрайняя Сибирь. Долгие века не только для заморских путешественников, но и для самих россиян, Сибирь представлялась далекой, опасной и варварской. Да и сейчас еще нередко люди, приезжающие из чужеземного далека видят наш город глухим медвежьим углом. Тем ярче и неожиданнее раскрывает перед ними Иркутск сокровищницу своей культуры, кропотливо собираемую три с лишним века. А подивиться здесь есть на что...
Данный проект направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающихся, формирование умений осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны, своего родного города.
Доминирующая деятельность в этом проекте - исследовательская, выполнение творческих заданий помогает использовать разнообразные источники информации: Интернет, фильмы, энциклопедии, карты, газетные статьи и т.д. Обучающиеся обсуждают вопрос о том, что Иркутск - это очень привлекательное место для туристов из разных стран. Ребята исследуют интересные факты, относящиеся к климату нашего региона и достопримечательностям нашего города.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе, умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- метапредметные: умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;
- предметные: умение определять понятия, составлять предложения, составлять диалоги на заданную тему, умение представлять полученную информацию средствами английского языка, формирование ИКТ-компетентности, формирование интереса к культуре родного города, умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля и самооценки, принятие решений и осуществление осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.
- Проблемный вопрос: Почему Иркутск привлекателен для туристов в любое время года?
- Учебные вопросы:
- Чем знаменит Иркутск?
- Какие достопримечательности есть в Иркутске? Как они называются на английском языке?
- Какие особенности климата существуют в нашем регионе?
- Что стоит посетить в разное время года?
1. Первичное оценивание. Вводное анкетирование.
2. Выбор и формулировка темы.
3. Целеполагание.
4. Планирование проектной деятельности и непосредственная реализация проекта.
5. Защита проекта.
6. Самооценка. Рефлексия.
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Информация для родителей
Примеры продукта проектной деятельности учащихся
Музей декабристов. Видео. Катя М. 6 е класс
Кроссворд 6 в класс. Таня М., Арина Б.
Кроссворд об Иркутске. Даша Е. 6 б класс
Дерево погоды. Таня М., Арина Б., 6 в класс
Письмо об Иркутске. Даша Е., 6 б класс
Улицы нашего города. Презентация. 6 б класс
Лето в Иркутске. 6 е класс
Зима в Иркутске. 6 в класс
Презентация об Иркутске. 6 е класс
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Вводное анкетирование
Во время работы над проектом
Рефлексия
Анализ результатов
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Комментариев нет:
Отправить комментарий